Если вы начинающий предприниматель и остановили свой выбор на автозаправочных станциях, то перед тем как обратиться к специалистам и начать проектирование АЗС вам, в первую очередь, нужно определиться какой вид АЗС вы собираетесь строить - ведомственные или обычные АЗС. Ведомственные отличаются от обычных тем, что позволяют организовать работу без лишнего персонала.
Существует десять разных видов АЗС, которые мы сейчас рассмотрим. Начнем, конечно же, с традиционной АЗС. Это автозаправочная станция, где водители могут заправиться только бензином или дизельным топливом. Причем резервуары с горючим располагаются под землей.
Второй вид - модульные автозаправочные станции. Они также предназначены для заправки машин жидким топливом. Но резервуары, в отличие от традиционной АЗС расположены над землей. Выполнена вся конструкция как единое заводское изделие. В отличие от модульной автозаправочной станции, контейнерная АЗС отличается тем, что топливораздаточные колонки находятся внутри контейнеров, где хранится топливо. Существуют передвижные АЗС. Сама технологическая система такой станции расположена на прицепе машины, автомобильном шасси или же полуприцепе. Такая станция тоже обязана быть выполнена как единое заводское изделие.
Существуют газозаправочные и газонаполнительные автомобильные станции. Там заправляются водители, чьи машины работают на сжиженом пропане бутане или сжатом газу. Газозаправочная отличается от газонаполнительной автомобильной тем, что в первой сжиженный углеводородный газ, а во второй сжатый природный газ. Также, как и в традиционных АЗС, есть и передвижные варианты газозаправочных и газонаполнительных станций. Но больше всего распространены АЗС, которые называются многотопливные. Там водители могут заправиться бензином или дизельным топливом, сжатым природным газом и пропаном-бутаном. После того как вы определились с видом автозаправочной станции предстоит нелегкая работа про проектированию и установке.
Когда же вы будете наблюдать результат работы не забудьте позаботиться о том, чтобы вовремя происходило сервисное обслуживание ведомственных АЗС, так как без работников будет сложно уследить за качеством работы механизмов.